13/03 — открытие магазина Танаки, теперь покупать товары можно бросая деньги в монитор! В скором времени будут открыты новые квесты от спойлер-спойлер-сана!

17/02 — появление первых квестов и охот на теней!

14/02 — (Почти) торжественное открытие ролевой! А еще сегодня день влюбленных. Значит ли это, что вы должны влюбиться в Агату-чан? ~☆
В Микагами наступил
март 2012 года.
Начинается новый учебный год. О городских новостях читайте здесь.
01.03.12 11°/5°, преимущественно облачно
02.03.12 12°/2°, переменная облачность
03.03.12 10°/3°, небольшая облачность
04.03.12 13°/5°, солнечно
05.03.12 12°/6°, преимущественно облачно
06.03.12 14°/6°, дождь
07.03.12 12°/7°, облачно
08.03.12 14° /7°, временами дождь
09.03.12 14° /6°, временами дождь
10.03.12 15° /2°, переменная облачность
11.03.12 10° /5°, солнечно
12.03.12 11° /5°, дождь
13.03.12 11° /4°C, возможен дождь
14.03.12 11° /3°, переменная облачность
15.03.12 11° /3°, солнечно
16.03.12 12° /4°, солнечно
17.03.12 15° /4°, небольшая облачность
18.03.12 13° /4°C, облачно
19.03.12 12° /5°, небольшая облачность
20.03.12 12° /5°, переменная облачность
21.03.12 14° /8°, солнечно
22.03.12 16° /8°C, временами дождь
23.03.12 18° /8°, преимущественно ясно
24.03.12 18° /9°, облачно с прояснениями
25.03.12 18° /9°, преимущественно ясно
26.03.12 17° /9°, дождь
27.03.12 18° /7°C, переменная облачность
28.03.12 18° /10°, небольшая облачность
29.03.12 19° /10°, преимущественно ясно
30.03.12 19° /10°, солнечно
31.03.12 20° /10°, солнечно

velvet room

Объявление

Ну тут могла быть ДЛИННАЯ РЕЧЬ О ТОМ, что я драматично закрываю ролочку, но ее не будет. Просто Агата плохой админ, которому ничего не хочется делать. Ролочки с такими админами - это гибель. Хочу сказать большое спасибо Тацуте за помощь и МОРАЛЬНЫЕ ПИНКИ, очень мотивирует (нет, я серьезно), и Джун за то, что мы вместе сидели и писали этот безумный сюжет. Которого, впрочем, никто не увидит. И Нобуо за идеи тоже, ОНИ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ, но я не настолько шарю в Персоне, прости!! А еще извиниться перед ними, потому что я не оправдываю надежд, не знаю, почему вы мне все помогали, наверное вы слишком хорошие люди!! Ну и остальные игроки тоже чудо, Я НЕ ОЖИДАЛА, что вас столько придет. И вы все клевые!! Не буду называть по именам, потому что клевые ВЫ ВСЕ. Извините!!.... Но просто Агата плохой админ. Очень.
Ну, и плохая шутка напоследок. Сколько Агат нужно, чтобы закрыть ролочку?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » velvet room » K-ON » flood| why not?


flood| why not?

Сообщений 271 страница 300 из 577

271

Namura Asahi написал(а):

Нуу... Наверное, не самое плохое имя... Наверное...

Во всяком случае, "Амамия" легче для языка чем "Курусу".
Рюджи, будучи очаровательным бро, назвал его "Рэн-Рэн" хД

Namura Asahi написал(а):

С ними все настолько плохо?

Ну, я смотрю у СОВЬЕТ романтиков. После первого эпизода, где они выдали кучу перлов (Нириджима вместо Нииджимы! Обманщик вместо Трикстера!), комментаторы начали неравную битву за право Фантомных Воров зваться Фантомными Ворами, и так далее.
Переводчики, как ни странно, прислушались, и дальше всё пошло... ну, на уровне типичного фансаба. Там косяк, тут заменили в предложении на английском слова на русские и так оставили, но более-менее ровно.
Всё лучше чем та же ВАКАНИМОВСКАЯ "БАНДА НЕУЛОВИМЫХ", за которую ещё и деньги требуют хД

Namura Asahi написал(а):

Ну, этого стоило ожидать. Экранизация же (если мне не изменяет память, только MadHouse делают экранизации чего бы то ни было с 95% точностью по отношению к оригиналу, остальные - ну, у них бюджет, сложности и пресловутое "а я так вижу"). Посему... ну, я ещё не видел эту экранизацию, потому мне судить наверняка сложно, но, думаю, это терпимо (хотя халат таки можно было снять, да).
А четвёртую, наверное, никто так и не переплюнет. В четвертой сеттинг и общий стиль был более подходящий для хорошей экранизации, да и для восприятия в общем. Хотя... поживем увидим)

У нас есть Надежда, и это главное.
В крайнем случае всегда можно пойти рыдать, перепроходя саму игру.

Namura Asahi написал(а):

Ну так они же неплохие. Могло быть и хуже, чего уж там)

Меня просто расстраивает что хает именно та аудитория, для которой и сделано - игравшие в игру. Хм?, Не, в третью не играла.

272

Kou Jun написал(а):

Во всяком случае, "Амамия" легче для языка чем "Курусу".
Рюджи, будучи очаровательным бро, назвал его "Рэн-Рэн" хД

Хмм... Да, как-то полегче. Хотя...
Никогда не понимал, какой смысл повторять имя два раза, если оно короткое. Ну, наверное, в этом есть нечто... неуловимое для меня так точно. И таки странно слышать это от Рюджи... Хотя... Панк, тяжелый тупой предмет, персона с силой электричества... Дежавю, однако.

Kou Jun написал(а):

Ну, я смотрю у СОВЬЕТ романтиков. После первого эпизода, где они выдали кучу перлов (Нириджима вместо Нииджимы! Обманщик вместо Трикстера!), комментаторы начали неравную битву за право Фантомных Воров зваться Фантомными Ворами, и так далее.
Переводчики, как ни странно, прислушались, и дальше всё пошло... ну, на уровне типичного фансаба. Там косяк, тут заменили в предложении на английском слова на русские и так оставили, но более-менее ровно.
Всё лучше чем та же ВАКАНИМОВСКАЯ "БАНДА НЕУЛОВИМЫХ", за которую ещё и деньги требуют хД

Ну, люди незнакомы с сеттингом, чего от них стоило ждать? А "перлы" часто встречаются во многи экранизациях. Главное, что переводчики отреагировали на фидбэк, а остальное - это мелочи (хотя, за ошибку в фамилии Макото, их инквизиции предать нужно))

Kou Jun написал(а):

У нас есть Надежда, и это главное.
В крайнем случае всегда можно пойти рыдать, перепроходя саму игру.

Ага, главное верить. Чудеса случаются.

Kou Jun написал(а):

Меня просто расстраивает что хает именно та аудитория, для которой и сделано - игравшие в игру. Хм?, Не, в третью не играла.

Так фанбаза обычно и хает. Это нормально. Любое отклонение от мелочей - это повод сказать "фу, запороли такой тайтл". Иногда это обосновано, а иногда... ну, скажем, людям просто хочется самовыразиться)
Играл в третью, но это было достаточно давно, так что особо многих деталей при просмотре полнометражек я и не вспомнил (основную линию да, остальное - нет). Наверное, потому мне и понравились они.

Отредактировано Namura Asahi (2018-05-01 18:59:06)

273

Namura Asahi написал(а):

Никогда не понимал, какой смысл повторять имя два раза, если оно короткое. Ну, наверное, в этом есть нечто... неуловимое для меня так точно. И таки странно слышать это от Рюджи... Хотя... Панк, тяжелый тупой предмет, персона с силой электричества... Дежавю, однако.

Это мило, например? Лёгкий способ придумать прозвище?
Хватит наежать на Рюджи и Кандзи-куна ==

Namura Asahi написал(а):

Ну, люди незнакомы с сеттингом, чего от них стоило ждать? А "перлы" часто встречаются во многи экранизациях. Главное, что переводчики отреагировали на фидбэк, а остальное - это мелочи (хотя, за ошибку в фамилии Макото, их инквизиции предать нужно))

Переводчик утверждает что прошёл игру... кхм.
Не Макото, а Саэ. От Макото пока было только краткое камео.

Namura Asahi написал(а):

Так фанбаза обычно и хает. Это нормально. Любое отклонение от мелочей - это повод сказать "фу, запороли такой тайтл". Иногда это обосновано, а иногда... ну, скажем, людям просто хочется самовыразиться)
Играл в третью, но это было достаточно давно, так что особо многих деталей при просмотре полнометражек я и не вспомнил (основную линию да, остальное - нет). Наверное, потому мне и понравились они.

В том и суть. Только играя ты сможешь полностью насладится, потому что в противном случае некоторые вещи просто будут непонятны (четвёртой касается меньше).

274

Kou Jun написал(а):

Это мило, например? Лёгкий способ придумать прозвище?
Хватит наежать на Рюджи и Кандзи-куна ==

Ну, снова-таки, имя достаточно короткое и простое, чтобы обойтись без прозвища. Хотя, кто их знает.
Нет, никаких наездов.

Kou Jun написал(а):

Переводчик утверждает что прошёл игру... кхм.
Не Макото, а Саэ. От Макото пока было только краткое камео.

Ну, может на него напал склероз и он забыл некоторые детали. К тому же игра же на английском. Возможно, это были благие намерения переводчика придать экранизации некий шарм и сделать её легче для восприятия нашим зрителем. Хотя зачем... это уже другой разговор.
Хмм... Ну, можно обойтись без инквизиции. Наверное...

Kou Jun написал(а):

В том и суть. Только играя ты сможешь полностью насладится, потому что в противном случае некоторые вещи просто будут непонятны (четвёртой касается меньше).

В общем-то, так и есть. Но многие этого не понимают. Потому ждут от экранизации слишком много. А когда результат отличается от ожиданий - начинается хейт. Да и вообще, суть экранизации - популяция франшизы. Все сделано для того, чтобы люди посмотрели, оценили и захотели попробовать игры серии (тем более, что не так давно ещё 2 танцевальные вышли (выпусти ли бы уже одну общую, нет нужно ещё 2)). А фанбаза... Ну, не думаю, что не лучшая экранизация заставит поклонников отвернуться от тайтла. Посему, по сути, никто ничего не теряет. Ну, кроме фанбазы, конечно.

Отредактировано Namura Asahi (2018-05-02 19:31:20)

275

Namura Asahi написал(а):

Ну, снова-таки, имя достаточно короткое и простое, чтобы обойтись без прозвища. Хотя, кто их знает.

Мило. Просто признай. Что это. МИЛО!
[dice=7744-120]

276

Kou Jun написал(а):

Мило. Просто признай. Что это. МИЛО!

Эмм... Ну, возможно. Наверное...

277

Проклятые кубы не признают моё красноречие http://funkyimg.com/i/2fWqE.gif

278

Kou Jun написал(а):

Проклятые кубы не признают моё красноречие

Они никого и ничего не признают. На то они и кубы, на то они и рандом.

279

Namura Asahi написал(а):

Они никого и ничего не признают. На то они и кубы, на то они и рандом.

Ты не прав.
.
.
.
[dice=34848-120]

280

Kou Jun написал(а):

Ты не прав.

Ну, рандом есть рандом и он и вправду никому и ничему не подчиняется. Особенно в гача играх...

[dice=13552-120]

281

Namura Asahi написал(а):

Ну, рандом есть рандом и он и вправду никому и ничему не подчиняется. Особенно в гача играх...

Гача-игры - всё Зло этого Мира.
[dice=19360-120]

282

http://forumfiles.ru/files/0013/4f/f1/72248.gif

283

Kou Jun написал(а):

Гача-игры - всё Зло этого Мира.

Особенно японские игры. Они - это боль. А вот китайские очень даже неплохи (все благодаря системе гарантий). А вообще да, гача игры - это зло.

284

Tatsuta Sana
Nani?

Namura Asahi написал(а):

Особенно японские игры. Они - это боль. А вот китайские очень даже неплохи (все благодаря системе гарантий). А вообще да, гача игры - это зло.

Да ты спец, huh?
[dice=29040-120]

285

Kou Jun написал(а):

Да ты спец, huh?

Не совсем. Просто много и часто пользуюсь общественным транспортом. Вот и перепробовал несколько таковых.

286

Namura Asahi написал(а):

Не совсем. Просто много и часто пользуюсь общественным транспортом. Вот и перепробовал несколько таковых.

А ведь дня через два выйдет английская версия девочек-огнестрелочек как-то неправильно это звучит...

287

Kou Jun написал(а):

А ведь дня через два выйдет английская версия девочек-огнестрелочек как-то неправильно это звучит...

Эмм... Не уверен, о какой игре ты говоришь. Хотя есть догадка (помнил бы я ещё название той игры). И если это таки она, то выход английской версии многих обрадует.

288

Namura Asahi написал(а):

Эмм... Не уверен, о какой игре ты говоришь. Хотя есть догадка (помнил бы я ещё название той игры). И если это таки она, то выход английской версии многих обрадует.

Я про Girls Frontline. Кантай про огнестрел)

Но всё же, почему у танцевального спинн-оффа опенинг куда более захватывающий чем у аниме? ==

289

Kou Jun написал(а):

Я про Girls Frontline. Кантай про огнестрел)

Да, это она (та самая, название которой я не помнил). Хмм... Это ведь тоже гача игра, верно? Ох... Ещё одной я не выдержу. Я и так уже разочарован в рандоме дальше некуда.

Kou Jun написал(а):

Но всё же, почему у танцевального спинн-оффа опенинг куда более захватывающий чем у аниме? ==

Ну, танцевалку ещё продавать надо. А аниме... это дань фанатам и промоакция. К тому же... ну, я видел несколько сравнения анимации в самой игре и аниме и, откровенно говоря, складывается впечатление, что в Atlus анимируют лучше. А может они просто больше времени уделяют этому. Ну, или у студии, что занимается экранизацией, просто такой стиль анимации. Сложно сказать наверняка.

290

Namura Asahi написал(а):

Да, это она (та самая, название которой я не помнил). Хмм... Это ведь тоже гача игра, верно? Ох... Ещё одной я не выдержу. Я и так уже разочарован в рандоме дальше некуда.

В общем-то да. Но гача кантайская - пихаешь ресурсы и ждёшь какой будет результат.

Namura Asahi написал(а):

Ну, танцевалку ещё продавать надо. А аниме... это дань фанатам и промоакция. К тому же... ну, я видел несколько сравнения анимации в самой игре и аниме и, откровенно говоря, складывается впечатление, что в Atlus анимируют лучше. А может они просто больше времени уделяют этому. Ну, или у студии, что занимается экранизацией, просто такой стиль анимации. Сложно сказать наверняка.

Рисуют аниме и ролики в игре вроде как одни и те же люди. Ну, студия-то та же самая.

291

http://i.imgur.com/zGmJaeJ.gif

292

Toriyama Taiga
Хэй, Тайга!

293

Kou Jun написал(а):

В общем-то да. Но гача кантайская - пихаешь ресурсы и ждёшь какой будет результат.

А, ну это ещё тогда по божески. Но тоже рандом...

Kou Jun написал(а):

Рисуют аниме и ролики в игре вроде как одни и те же люди. Ну, студия-то та же самая.

Хмм... *пошел перепроверил* Похоже, не те же. Для игры I.G. делали ролики, а вот аниме уже творение рук А1 (они же, кстати, Апокриф рисовали и пару фильмов по третьей части Персоны). Ну, похоже, отсюда и разница.

Отредактировано Namura Asahi (2018-05-10 19:08:45)

294

Namura Asahi написал(а):

Хмм... *пошел перепроверил* Похоже, не те же. Для игры I.G. делали ролики, а вот аниме уже творение рук А1 (они же, кстати, Апокриф рисовали и пару фильмов по третьей части Персоны). Ну, похоже, отсюда и разница.

В самом деле? Оу.

295

Kou Jun написал(а):

В самом деле? Оу.

Ну, если верить великому и могучему Гуглу, то да. Хмм... У А1, вроде бы, неплохо нарисованные вещи есть. Странно, что такие перепады с качеством. Ну, может бюджет у аниме не самый большой. А если говорить о постановке опенинга... Ну, старое доброе "я художник я так вижу" никуда не делось. Вот и получилось, что опенинг у игры лучше, чем у аниме. К тому же, повторюсь, игру ещё продавать надо. Потому трейлеры и прочие вещи в ней должны выглядеть красиво и захватывающее.

296

А потом окажется, что половина народу уже ушла куда-то ещё, но никого не предупредила.
Почти как все ушедшие на Фейблтаун, только они-то как раз всех предупредили.
...

Да, это был просто повод лишний раз кинуть "бойзбенд" из третьей Персоны.

297

Kou Jun написал(а):

А потом окажется, что половина народу уже ушла куда-то ещё, но никого не предупредила.
Почти как все ушедшие на Фейблтаун, только они-то как раз всех предупредили....

Наверное, они и ушли. Игра то застопорилась.
Может лучше кинуть женский из пятой Персоны? http://i.imgur.com/D6zD7ao.png

Отредактировано Namura Asahi (2018-06-14 19:11:27)

298

Namura Asahi написал(а):

Наверное, они и ушли. Игра то застопорилась.
Может лучше кинуть женский из пятой Персоны?

Не, это-то очевидно. Но ведь люди до сих пор заходят) Тацута-сан, например.

Бойзбенд вышел лучше. No offence!

299

Kou Jun написал(а):

Не, это-то очевидно. Но ведь люди до сих пор заходят) Тацута-сан, например.

Ну, это верно. Вот только от этого как-то не легче. Возможно, они как я заглядывают проверить, не ожила ли игра.

Kou Jun написал(а):

Бойзбенд вышел лучше. No offence!

Ну, тут на вкус и цвет, как говориться. А вообще и герлзбэнд, и бойзбенд получились неплохими (в обеих играх, естественно). Но тут, снова-таки, кому как)

Отредактировано Namura Asahi (2018-06-15 10:25:13)

300

Ва, да тут ещё есть живые люди, не ожидала. х)


Вы здесь » velvet room » K-ON » flood| why not?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC