13/03 — открытие магазина Танаки, теперь покупать товары можно бросая деньги в монитор! В скором времени будут открыты новые квесты от спойлер-спойлер-сана!

17/02 — появление первых квестов и охот на теней!

14/02 — (Почти) торжественное открытие ролевой! А еще сегодня день влюбленных. Значит ли это, что вы должны влюбиться в Агату-чан? ~☆
В Микагами наступил
март 2012 года.
Начинается новый учебный год. О городских новостях читайте здесь.
01.03.12 11°/5°, преимущественно облачно
02.03.12 12°/2°, переменная облачность
03.03.12 10°/3°, небольшая облачность
04.03.12 13°/5°, солнечно
05.03.12 12°/6°, преимущественно облачно
06.03.12 14°/6°, дождь
07.03.12 12°/7°, облачно
08.03.12 14° /7°, временами дождь
09.03.12 14° /6°, временами дождь
10.03.12 15° /2°, переменная облачность
11.03.12 10° /5°, солнечно
12.03.12 11° /5°, дождь
13.03.12 11° /4°C, возможен дождь
14.03.12 11° /3°, переменная облачность
15.03.12 11° /3°, солнечно
16.03.12 12° /4°, солнечно
17.03.12 15° /4°, небольшая облачность
18.03.12 13° /4°C, облачно
19.03.12 12° /5°, небольшая облачность
20.03.12 12° /5°, переменная облачность
21.03.12 14° /8°, солнечно
22.03.12 16° /8°C, временами дождь
23.03.12 18° /8°, преимущественно ясно
24.03.12 18° /9°, облачно с прояснениями
25.03.12 18° /9°, преимущественно ясно
26.03.12 17° /9°, дождь
27.03.12 18° /7°C, переменная облачность
28.03.12 18° /10°, небольшая облачность
29.03.12 19° /10°, преимущественно ясно
30.03.12 19° /10°, солнечно
31.03.12 20° /10°, солнечно

velvet room

Объявление

Ну тут могла быть ДЛИННАЯ РЕЧЬ О ТОМ, что я драматично закрываю ролочку, но ее не будет. Просто Агата плохой админ, которому ничего не хочется делать. Ролочки с такими админами - это гибель. Хочу сказать большое спасибо Тацуте за помощь и МОРАЛЬНЫЕ ПИНКИ, очень мотивирует (нет, я серьезно), и Джун за то, что мы вместе сидели и писали этот безумный сюжет. Которого, впрочем, никто не увидит. И Нобуо за идеи тоже, ОНИ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ, но я не настолько шарю в Персоне, прости!! А еще извиниться перед ними, потому что я не оправдываю надежд, не знаю, почему вы мне все помогали, наверное вы слишком хорошие люди!! Ну и остальные игроки тоже чудо, Я НЕ ОЖИДАЛА, что вас столько придет. И вы все клевые!! Не буду называть по именам, потому что клевые ВЫ ВСЕ. Извините!!.... Но просто Агата плохой админ. Очень.
Ну, и плохая шутка напоследок. Сколько Агат нужно, чтобы закрыть ролочку?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » velvet room » K-ON » flood| why not?


flood| why not?

Сообщений 331 страница 360 из 559

331

Suzuki Kou
Ага, ее обаянию невозможно сопротивляться.

332

Mori Moriko
... возможно, это её истинная скрытая сила.

333

Suzuki Kou
Хм, пожалуй.
А если это лишь часть ее истинной силы? .о.

334

Suzuki Kou написал(а):

При желании всегда можно и в плане игры поактивничать для себя.

Хмм... Оно то так, но с этим делом все не так просто. Нужно привлекать со-игроков, а в убеждении и привлеченее людей я... не очень хорош (во всяком случае, не всегда хорош). Но попробовать таки можно будет.

Suzuki Kou написал(а):

И эту активность незименно приятно видеть. Она даже как-то мотивирует. И вызывает... ностальгию? Пожалуй.

Ностальгию значит... Да, есть немного. Правда, в моем случае она не связана с этим форумом. Просто навивает воспоминания о хороших деньках, проведенных в приятной атмосфере с интересными людьми за порой самыми странными, но тем не менее, увлекательными беседами. Ха... Интересно, где они сейчас... Ладно, стоит закончить сейчас, а то я ещё в меланхолию впаду)
А о каких хороших моментах прошлого она заставляет вспомнить Вас? О лучших деньках этой ролевой или, как и в моем случае, о чем то куда более далеком?

Suzuki Kou написал(а):

Увы, скромность уже стала моей второй натурой. Но Вы, пожалуй, правы - в обсуждении на интересующие темы человек быть прекраснейшим и интересным собеседником. Главное только эти темы найти.с":

Согласен, найти точку соприкосновения не просто. Хотя, порой самой нелепой темы достаточно, чтобы человек нашел интерес в беседе. И когда это происходит... что ж, со временем тема уже перестает иметь хоть какую-то роль. Не важно о чем, важно с кем. Во всяком случае, так мне кажется. Так что не волнуйтесь насчёт тем - мы обязательно найдем что-то, что будет интересно всем участникам этой беседы)

Suzuki Kou написал(а):

Думаю, я в таком случае присоединюсь к вам на следующей недельке. Хотя от Персоны, не считая аниме, я весьма далека. Но у меня есть интерес к Fire Emblem.

Буду рад с Вами пообщаться! Хм, я достаточно далек от Fire Emblem... Хотя, не думаю, что это проблема.

Suzuki Kou написал(а):

Чудно! В таком случае, буду просто осторожна. И в случае чего рассчитываю на Вас и Вашу помощь, Асахи-сан.(˘ʃƪ˘)

Прекрасно! Что ж, в таком случае, я к Вашим услугам! *закидывает отчищенную до блеска лопату на плече*

Отредактировано Namura Asahi (2018-06-22 20:01:32)

335

Suzuki Kou написал(а):

Насколько милая по шкале от одного до десяти?
Ну что ты, отравить чай - всё равно, что проявить неуважение к чайным традициям и крайнее кощунство.

Тысяча!
... но ведь все так делают!

Suzuki Kou написал(а):

Кажется, Асахи-сан не знает.

Namura Asahi написал(а):

Будь они заразные, эти два сторожа кладбища тут не флудили бы, а молча и бесцельно слонялись по форуму, не оставляя никакого следа активности, помимо, разве что, записи в списке "Посетители за сутки") Посему да, не бойтесь, они не кусаются (ну и, на всякий случай, у меня всегда под рукой есть лопата, так что отобьемся в случае непредвиденных ситуаций))

Воот. А ты боялась.

Namura Asahi написал(а):

Вот и я о том же. Требования растут, обновлять железо на ПК становиться все дороже. Но разработчики этого никогда не поймут. Потому пиратство в их глазах - зло. Нет, оно то зло, но если заниматься им только для того самого "попробовать", то ничего страшного в этом и нет. Так же и с музыкой. И с фильмами. Да со всем.

Я, конечно, ниндзя, но...
*Надевает пиратскую шляпу*
... пиратство ни разу не зло!

Namura Asahi написал(а):

Это да. И все же это сложно. Увы, в Персоне очень хорошо проработан сеттинг и если не сделать это же на ролевой... оно будет не то. Не будет чувствоваться как Персона)

Увы, но ролевая будет накладывать свою специфику. В конце концов, только здесь была целая кучка Антагонизирующих Школьников, и это не считая тонн хаафу и всего такого!
Главное - выдержать необходимый минимум, заимев лейтмотиф.

Namura Asahi написал(а):

Мое мнение, наверняка, будет непопулярно даже среди тех, кто играл в игру (почти все критики её хаяли), но это самая близкая к персоне игра в плане атмосферы, проработки сеттинга, сюжета и персонажей. Честно. Когда я брался за нее, я думал не зацепит. Я ошибался. Я видел геймплей Tokyo Mirage Session (по сути, Персона для Wii U, да и её Атласы делала)... честно, даже близко нет того ощущения, что от Персоны и Битов (возможне, мне просто не зашла тема идолов и прочего, не знаю). А вот с Битами другое дело. Там сюжет действительно хорош. По ощущениям, что-то между всеми тремя частями персоны (хотя, воспринимается он как уникальный, а не слизанный). Но тут надо самому пробовать, чтобы понять. Но самая большая изюминка - это персонажи. Я играл в нее довольно давно, но я до сих пор помню всех персонажей. Character development тут просто великолепен (лучше всего он раскрывается через индивидуальные сайд квесты, конечно). Да и протагонист тут не немой (и тут это дейстивтельно неплохо реализовано).
Если же говорить о том, что все хаят. Геймплей. Он немного однообразный. Увы, это так. Хотя, мне нравиться геймплей в стиле серии Tales of... но тут нужна серьезная доработка. А так те же данжены (такие как и в четвертой Персоне, но с одной особенностью, что близка пятой), те же монстры (естественно, внешний вид у них другой), те же боссы и прочее. Даже механика саппорта/навигатора с бафами есть (только тут их несколько... и все горничные. Ну, помимо одного).
Вторая штука, которую все хают - сайд квесты. Они в стиле игры Tales of Xillia (не помню, как там было в предыдущих играх серии, потому да, остановимся на ней) - пойди туда, пойди сюда, убей того, собери столько-то того и т.д. Но если закрыть глаза на геймплейную составляющую и сосредоточиться на персонажах и истории - они хороши. Просто хороши (в последних квестах майндфаки и развитие персонажей на уровне Персоны).
О и ещё один приятны плюс игры - тут все озвучено. Каждый диалог. Может, поэтому персонажи настолько хорошо воспринимаются.

Отзывы критиков и прочих попавшихся игроков в своё время привели меня к мысли, что лучше уж со скуки для начала взять первую часть хД
Но вообще, японцы много хороших рпг делают. Надо будет и эту попробовать.
По крайне мере, её делали не "под западный рынок". Не обращай внимания, это просто ниндзя-поджигания Дворцов после трейлера пятого DMC ==

Namura Asahi написал(а):

И ещё есть та самая. Там нечто подобное, до ситуации тут. Нечто... отдаленно похожее.

Fate, i guess?

Mori Moriko написал(а):

*сонно потирает глаза*
И зачем же так кричать, а?

*Ниндзя-обнимашки!*

*Да, Ко Джун показательно игнорирует мини-разговор Ко и Мори-Мори-тян. Ко Джун чует опасность!*

336

Kou Jun написал(а):

Я, конечно, ниндзя, но...
*Надевает пиратскую шляпу*
... пиратство ни разу не зло!

Таки и я о том же *дает попугаю на плече крекер* Но этого многие не понимают.

Kou Jun написал(а):

Увы, но ролевая будет накладывать свою специфику. В конце концов, только здесь была целая кучка Антагонизирующих Школьников, и это не считая тонн хаафу и всего такого!
Главное - выдержать необходимый минимум, заимев лейтмотиф.

Оно то так, но даже так задать правильное направление ролевой не самое простое занятие. Внедрить философию игры таким образом, чтобы все идеи игроков ложились на нее хотя бы минимально весьма сложно. Правда, если захотеть, то можно и это сделать)

Kou Jun написал(а):

Отзывы критиков и прочих попавшихся игроков в своё время привели меня к мысли, что лучше уж со скуки для начала взять первую часть хД

Третья сильно отличается от первых двух частей. Точнее сказать, полностью отличается. В ней сюжет играет куда большую роль (кто бы что не говорил, а в первых самым интересным была возможность раздевать всех и вся вокруг). Посему после первых двух третья воспринимается как нечто совсем иное (ну, она, по сути, такая и есть). А мнения критиков... не знаю, я их уже давно не слушаю. Да и к мнению других игроков/кинолюбов/книголюбов тоже отношусь скептически, особенно после того как в комментарии у фильму по третье Персоне кто-то написал, что он плох потому что ему не нравиться метод призыва Персоны и он, якобы, подталкивает зрителей к... ну понятно к чему. Так сильно я уже давно не фэйспалмил. И, что самое интересное, это был комментарий ко второму или третьему фильму, хотя первому пелись хвалебные оды. Вот такие вот зрители. Да и игроки не лучше. Посему лучше пробовать самому)

Kou Jun написал(а):

Но вообще, японцы много хороших рпг делают. Надо будет и эту попробовать.

О, их и вправду много. Та же серия Tales of.... Ещё на ум приходит Trails of Cold Steal (по гуймплею, кстати говоря, она много чем на Персону похожа). Да и ещё есть много чего, все и не вспомню)

Kou Jun написал(а):

Fate, i guess?

Yep. That dark place...

337

Namura Asahi написал(а):

Yep. That dark place...

[AVA]http://fatesr.anihub.ru/img/avatars/0016/3a/f0/229-1523214731.png[/AVA]
Veri Veri daaku pureisu!

338

Namura Asahi написал(а):

Таки и я о том же *дает попугаю на плече крекер* Но этого многие не понимают.

Да все всё понимают. Просто жадные правообладатели жадны, и это всё.

Namura Asahi написал(а):

Оно то так, но даже так задать правильное направление ролевой не самое простое занятие. Внедрить философию игры таким образом, чтобы все идеи игроков ложились на нее хотя бы минимально весьма сложно. Правда, если захотеть, то можно и это сделать)

Можно просто сделать так, чтобы любой игрок со своим персонажем - даже самым обыденным вроде местного не-Кёна - попадал под условия лейтмотива хД

Namura Asahi написал(а):

Третья сильно отличается от первых двух частей. Точнее сказать, полностью отличается. В ней сюжет играет куда большую роль (кто бы что не говорил, а в первых самым интересным была возможность раздевать всех и вся вокруг). Посему после первых двух третья воспринимается как нечто совсем иное (ну, она, по сути, такая и есть). А мнения критиков... не знаю, я их уже давно не слушаю. Да и к мнению других игроков/кинолюбов/книголюбов тоже отношусь скептически, особенно после того как в комментарии у фильму по третье Персоне кто-то написал, что он плох потому что ему не нравиться метод призыва Персоны и он, якобы, подталкивает зрителей к... ну понятно к чему. Так сильно я уже давно не фэйспалмил. И, что самое интересное, это был комментарий ко второму или третьему фильму, хотя первому пелись хвалебные оды. Вот такие вот зрители. Да и игроки не лучше. Посему лучше пробовать самому)

Пробовать-то да, но игру-то покупать надо.
Не знаю. История пока вполне любопытная там, да и по Акибе бегать весело.

339

Kou Jun написал(а):

Veri Veri daaku pureisu!

Ага. Третий провал там воспринимается как приговор ролевой. На четвертое возрождение я уже как-то и не рассчитываю...

340

Namura Asahi написал(а):

Ага. Третий провал там воспринимается как приговор ролевой. На четвертое возрождение я уже как-то и не рассчитываю...

Выпросить права на главадминский акк, запихать на форум свою матчасть и пойти рассказывать всем что "мы открылись!"?)

341

Kou Jun написал(а):

Да все всё понимают. Просто жадные правообладатели жадны, и это всё.

Ну, их понять, от части, тоже можно. Все-таки хочется получить что-то от своего творения. Они просто параноики и не понимают, как работает пиратство на самом деле.

Kou Jun написал(а):

Можно просто сделать так, чтобы любой игрок со своим персонажем - даже самым обыденным вроде местного не-Кёна - попадал под условия лейтмотива хД

Хах... Можно ли... В теории, конечно, можно попробовать сделать это. Но тут надо думать... Много думать. Особенно над тем самом миром и направлением, чтобы любой смог влиться.

Kou Jun написал(а):

Пробовать-то да, но игру-то покупать надо.
Не знаю. История пока вполне любопытная там, да и по Акибе бегать весело.

*снимает с глаза повязку* Ах да, покупать...
Никто и не говорит, что история плоха. Но геймплей явно веселее будет. В Битах ситуация обратная - история занятная а геймплей... неплохой.

342

Kou Jun написал(а):

Выпросить права на главадминский акк, запихать на форум свою матчасть и пойти рассказывать всем что "мы открылись!"?)

Проблема в том, какую матчасть запихивать будем)
Хмм... Почему-то у меня закрался один интересный вопрос... Сколько у тебя там аккаунтов?) (ну, вообщем-то, вопросов больше, но остановимся пока на этом)

343

Namura Asahi написал(а):

Ну, их понять, от части, тоже можно. Все-таки хочется получить что-то от своего творения. Они просто параноики и не понимают, как работает пиратство на самом деле.

Первое - это не их творение. Они просто держат права и получают за это деньги взамен распространяя и рекламируя и так далее, однако...
... второе - они и получают. Дофига получают. Пиратство практически ничего у них не забирает.
Они просто жадные и жадные, ну и жадные)

Namura Asahi написал(а):

Хах... Можно ли... В теории, конечно, можно попробовать сделать это. Но тут надо думать... Много думать. Особенно над тем самом миром и направлением, чтобы любой смог влиться.

Да нет, это довольно просто. Проблема может быть разве что из-за того. что кто-нибудь намеренно пойдёт против лейтмотива... но тогда можно просто не выдавать персону за неимением причин выдавать персону.
Поправляет админский значок.

Namura Asahi написал(а):

*снимает с глаза повязку* Ах да, покупать...
Никто и не говорит, что история плоха. Но геймплей явно веселее будет. В Битах ситуация обратная - история занятная а геймплей... неплохой.

За сим, пусть же переводят больше ВН хороших и разных!

344

Namura Asahi написал(а):

Проблема в том, какую матчасть запихивать будем)
Хмм... Почему-то у меня закрался один интересный вопрос... Сколько у тебя там аккаунтов?) (ну, вообщем-то, вопросов больше, но остановимся пока на этом)

Ту которой вы недовольны хД
Кишинами и Хиджиката. Всё что было раньше - было удалено ещё давно. Задавай!

345

Kou Jun написал(а):

Первое - это не их творение. Они просто держат права и получают за это деньги взамен распространяя и рекламируя и так далее, однако...
... второе - они и получают. Дофига получают. Пиратство практически ничего у них не забирает.
Они просто жадные и жадные, ну и жадные)

Ну, я надеюсь, тот, кто это создает получает от этих денег хоть что-то (в общем-то должен получать, с защитой авторских прав за пределами постсоветского пространства проблем особых никогда не было). Но таки да - они жадные. И не только. Но это грустная тема.

Kou Jun написал(а):

Да нет, это довольно просто. Проблема может быть разве что из-за того. что кто-нибудь намеренно пойдёт против лейтмотива... но тогда можно просто не выдавать персону за неимением причин выдавать персону.

Как тут? Хмм... Ну, можно и так. Хотя тут сеттинг таковой, что такого персонажа просто так не напишешь. Нужно сильно постараться.

Kou Jun написал(а):

За сим, пусть же переводят больше ВН хороших и разных!

*активно кивает в знак согласия*

346

Kou Jun написал(а):

Ту которой вы недовольны хД

*разводит руками* Я просто указываю на слабые места механики (которые я вижу и которые считаю таковыми). А уж соглашаться со иной или нет - это индивидуальное дело каждого)

Kou Jun написал(а):

Кишинами и Хиджиката. Всё что было раньше - было удалено ещё давно.

Хмм... У меня есть одна мысль... Но нет, не может быть. Если эта мысль верна... ух, я не знаю даже... Посему спрошу прямо... Авраам? Это ведь не один из твоих аккаунтов, кое-где, верно?

347

Kou Jun написал(а):

*Ниндзя-обнимашки!*

*Да, Ко Джун показательно игнорирует мини-разговор Ко и Мори-Мори-тян. Ко Джун чует опасность!*

*ухмыляясь похлопала по макушке* ну что, нинзя, чем платить будешь за вызов меня с той стороны царства Морфея?

348

Namura Asahi написал(а):

Ну, я надеюсь, тот, кто это создает получает от этих денег хоть что-то (в общем-то должен получать, с защитой авторских прав за пределами постсоветского пространства проблем особых никогда не было).

Автор-то получает, но меньше в итоге. Увы, ах, и так далее.

Namura Asahi написал(а):

Как тут? Хмм... Ну, можно и так. Хотя тут сеттинг таковой, что такого персонажа просто так не напишешь. Нужно сильно постараться.

Тут всем давали, но, в целом, все попадали под лейтмотив. Более-менее ==

Namura Asahi написал(а):

*разводит руками* Я просто указываю на слабые места механики (которые я вижу и которые считаю таковыми). А уж соглашаться со иной или нет - это индивидуальное дело каждого)

Вот почему Персону и того проще сделать хД

Namura Asahi написал(а):

Хмм... У меня есть одна мысль... Но нет, не может быть. Если эта мысль верна... ух, я не знаю даже... Посему спрошу прямо... Авраам? Это ведь не один из твоих аккаунтов, кое-где, верно?

Нет, мне так и не довелось играть ни евреев в целом, ни Авраамов в частности оО

Mori Moriko написал(а):

*ухмыляясь похлопала по макушке* ну что, нинзя, чем платить будешь за вызов меня с той стороны царства Морфея?

Личной свободой Намура Асахи?
[dice=21296-120]

349

Mori Moriko написал(а):

Хм, пожалуй.
А если это лишь часть ее истинной силы? .о.

Ох, я уверена, что она ещё много чего скрывает на самом-то деле.

Namura Asahi написал(а):

Хмм... Оно то так, но с этим делом все не так просто. Нужно привлекать со-игроков, а в убеждении и привлеченее людей я... не очень хорош (во всяком случае, не всегда хорош). Но попробовать таки можно будет.

Я думаю, это зависит во многом и от случая. Иногда и само что-то на ум приходит, а иногда, да, надо подумать, как привлечь.
Попробуется, непременно~.

Namura Asahi написал(а):

Ностальгию значит... Да, есть немного. Правда, в моем случае она не связана с этим форумом. Просто навивает воспоминания о хороших деньках, проведенных в приятной атмосфере с интересными людьми за порой самыми странными, но тем не менее, увлекательными беседами. Ха... Интересно, где они сейчас... Ладно, стоить закончить сейчас, а то я ещё в меланхолию впаду)
А о каких хороших моментах прошлого она заставляет вспомнить Вас? О лучших деньках этой ролевой или, как и в моем случае, о чем то куда более далеком?

Полагаю, это было довольно давно, и контакт нынче утерян? Такие времена приятно быыает вспоминать. Жаль, иногда люди теряются.
Но если хочется, то можно и повспоминать. Я бы посидела с Вами за воображаемой чашечкой чая и послушала.:>
О тех временах, когда мне в последний раз игралось лампово, и я могла писать посты каждый день, кхе-кхе. Скорее, как и у Вас, о более далёких днях. Об интересных знакомствах, от которых нынче только воспоминания ввиду утерянных контактов. О приятной атмосфере на ролевых, которые можно было с уверенностью назвать "вторым домом", о игре ради веселья и самого факта игры.

Namura Asahi написал(а):

Согласен, найти точку соприкосновения не просто. Хотя, порой самой нелепой темы достаточно, чтобы человек нашел интерес в беседе. И когда это происходит... что ж, со временем тема уже перестает иметь хоть какую-то роль. Не важно о чем, важно с кем. Во всяком случае, так мне кажется. Так что не волнуйтесь насчёт тем - мы обязательно найдем что-то, что будет интересно всем участникам этой беседы)

Тоже верно. Любая фраза может стать толчком к развитию беседы. И, думаю, Вы правы, хотя такое на моей памяти случалось не так уж часто.
Охотно верю, и постараюсь посодействовать в нахождении этой темы.с:

Namura Asahi написал(а):

Буду рад с Вами пообщаться! Хм, я достаточно далек от Fire Emblem... Хотя, не думаю, что это проблема.

Как и я с Вами. Совсем не проблема. Я к ней не так давно прониклась интересом, да и нашла англоязычную группу для обсуждения этой серии игр после того, как достала знакомых рассказами о ней.с%

Namura Asahi написал(а):

Прекрасно! Что ж, в таком случае, я к Вашим услугам! *закидывает отчищенную до блеска лопату на плече*

Вы так надёжны, Асахи-сан!

Kou Jun написал(а):

Тысяча!
... но ведь все так делают!

Невероятно высокий балл! За что, если не секрет?
Поэтому они все кощунствуют.

Kou Jun написал(а):

Воот. А ты боялась.

Я в последнее время много боюсь, если честно. И нервничаю тоже.
Но да ладно, не о том речь.:>

350

Kou Jun написал(а):

Личной свободой Намура Асахи?

*покосилась на упомянутого* Он будет сопротивляться, а вот ты уже не убежишь~ *зажала в крепких обнимашках*

Suzuki Kou написал(а):

Ох, я уверена, что она ещё много чего скрывает на самом-то деле.

И мы об этом не знаем? Не порядок!

351

Kou Jun написал(а):

Автор-то получает, но меньше в итоге. Увы, ах, и так далее.

Хмм... Да, мало. Порой очень мало. Но не все и не всегда. Ну хоть что-то авторы получают...

Kou Jun написал(а):

Тут всем давали, но, в целом, все попадали под лейтмотив. Более-менее ==

Ну, тут направление движения ролевой и общая атмосфера не сразу улавливалась (во всяком случае, я не смог сразу их уловить, но думал, что по ходу развития все станет ясно). Да и, в общем, задумка форума была такова, что нужно было сильно постараться, чтобы не влиться в неё.

Kou Jun написал(а):

Вот почему Персону и того проще сделать хД

Да любую ролевую, что не с авторским миром, сложно сделать (как ни странно). Каноны сильно ограничивают и накладывают свои условности. К тому же всегда находятся знатоки, что скажут что ты делаешь все неправильно и не по канонам. И проблема в том, что сказать им что-то в ответ довольно сложно ведь идеально знать канон просто невозможно.

Kou Jun написал(а):

Нет, мне так и не довелось играть ни евреев в целом, ни Авраамов в частности оО

Как ни странно, к евреям это не имеет никакого отношения. Что ж, значит я ошибся. Какое облегчение. Хотя, изначально это предположение было маловероятным (но я решил его проверить... наверное, это паранойя).

Kou Jun написал(а):

Личной свободой Намура Асахи?

https://stickershop.line-scdn.net/stickershop/v1/sticker/19727505/ANDROID/sticker.png

352

Suzuki Kou написал(а):

Я думаю, это зависит во многом и от случая. Иногда и само что-то на ум приходит, а иногда, да, надо подумать, как привлечь.
Попробуется, непременно~.

Увы, зачастую игроки сами не проявляют особый интерес к игре. Причём, порой с самого начала. Или же, если игра их и заинтересует, то они очень быстро теряют к ней интерес. Потому, частенько и приходиться привлекать и убеждать. И это получается не часто.
Что ж, думаю, попробовать таки стоит)

Suzuki Kou написал(а):

Полагаю, это было довольно давно, и контакт нынче утерян? Такие времена приятно быыает вспоминать. Жаль, иногда люди теряются.

Да, это и вправду было давно. А контакт... да, можно сказать, что он потерян. Хотя у меня есть способ связи с ними, а у них есть способ связи со мной, но... От этих мостов уже практически ничего не осталось. И, если честно, я даже не знаю как так получилось. Я даже не заметил, как это получилось. В любом случае, а выйти с ними на контакт, даже при наличии способов связи сейчас получается очень редко. Увы...

Suzuki Kou написал(а):

О тех временах, когда мне в последний раз игралось лампово, и я могла писать посты каждый день, кхе-кхе. Скорее, как и у Вас, о более далёких днях. Об интересных знакомствах, от которых нынче только воспоминания ввиду утерянных контактов. О приятной атмосфере на ролевых, которые можно было с уверенностью назвать "вторым домом", о игре ради веселья и самого факта игры.

Хорошо, однако, когда есть такие времена, о которых приятно вспомнить. Когда есть люди, которых можно вспомнить. Незнакомые, чужие, что внезапно стали близкими... Эх, похоже я все же начал понемногу впадать в меланхолию. Надо прекращать)

Suzuki Kou написал(а):

Тоже верно. Любая фраза может стать толчком к развитию беседы. И, думаю, Вы правы, хотя такое на моей памяти случалось не так уж часто.
Охотно верю, и постараюсь посодействовать в нахождении этой темы.с:

В этом плане я был более удачливый и видел (да и принимал участие) много случаев подобного развития событий. Но, соглашусь, это в общем случается не так часто. Особенно в последнее время. Раньше люди как-то охотнее шли на контакт (хм, говорю как какой-то старик, причитающий о нынешнем поколении).
Теперь я могу сказать практически наверняка, что мы сможем найти эту самую тему!)

Suzuki Kou написал(а):

Как и я с Вами. Совсем не проблема. Я к ней не так давно прониклась интересом, да и нашла англоязычную группу для обсуждения этой серии игр после того, как достала знакомых рассказами о ней.с%

Что же, тогда буду с нетерпением ждать Вашего присоединения! Хмм... Посмотрим. Если она и не станет той самой точкой соприкосновения, то, я уверен, есть ещё много тем, что будет интересны для общения! Хотя, наверное, я ознакомлюсь указанной Вами франшизой. Раз она Вас заинтересовала, полагаю, она должна быть очень неплохая.

Suzuki Kou написал(а):

Вы так надёжны, Асахи-сан!

Ох, Вы мне льстите. Я постараюсь оправдать Ваше доверие!
https://stickershop.line-scdn.net/stickershop/v1/sticker/19727493/ANDROID/sticker.png

Отредактировано Namura Asahi (2018-06-23 10:03:20)

353

Suzuki Kou написал(а):

Невероятно высокий балл! За что, если не секрет?
Поэтому они все кощунствуют.

За всё, за что же ещё?
*Недовольный ниндзя-взгляд*

Mori Moriko написал(а):

*покосилась на упомянутого* Он будет сопротивляться, а вот ты уже не убежишь~ *зажала в крепких обнимашках*

*Попытки вырваться*
[dice=21296-120]

Namura Asahi написал(а):

Хмм... Да, мало. Порой очень мало. Но не все и не всегда. Ну хоть что-то авторы получают...

Именно. Автор - хоть что-то, а правообладатели жируют буржуи!

354

Kou Jun написал(а):

*Попытки вырваться*

Утю-тю, это восстание нинзя-девочек?

355

Kou Jun написал(а):

Именно. Автор - хоть что-то, а правообладатели жируют буржуи!

Что есть то есть. Так было и, увы, наверняка так и будет в будущем. Вспомнить хотя бы инцидент с Кодзимой. Конечно, там дело было не совсем в деньгах, но этот случай хорошо демонстрирует всю суть отношений разработчиков и корпораций. Единственное, что радует - не всегда все именно так. Этот случай, скорее, крайность в отношении этого вопроса. Есть примеры и более человеческого отношения паблишеров и девелоперов (хоть я такие и не вспомню, о уверен, что они есть). Но о справедливости в распределении доходов, к сожалению, говорить нельзя. Такова реальность - компания забирает львиную долю дохода, скидывая остатки людям, что столько вложили в это творение.

356

Mori Moriko написал(а):

Утю-тю, это восстание нинзя-девочек?

Садовников!
*Попытки вырваться*
[dice=5808-120]

357

http://funkyimg.com/i/2fWqC.png

358

Kou Jun написал(а):

Садовников!
*Попытки вырваться*

Записалась из нинзя в садоводы? Многое же я проспала!
*потягала за щечки*

Tatsuta Sana
http://i.imgur.com/eF5MarY.gif

Отредактировано Mori Moriko (2018-06-24 10:58:24)

359

Mori Moriko написал(а):

Записалась из нинзя в садоводы? Многое же я проспала!
*потягала за щечки*

*Невнятная фраза. Примерный перевод "Это была глубокомысленная отсылка на историю, глупая Мори-Мори-Мори-тян!"*
Tatsuta Sana
Бедная скамейка.

360

Kou Jun
намекаешь, что я тяжёлая?


Вы здесь » velvet room » K-ON » flood| why not?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC